Похожие высказывания звучат и в адрес студии Pocketpair . Их игра Palworld смогла привлечь к себе внимание во время анонса несколько лет назад благодаря безумной концепции: выживача с милыми существами, похожими на покемонов, которых можно снарядить огнестрелом или ракетами, продать, загнать в тюрьму или заставить работать на заводе по сборке оружия.
Мы создаём Palworld , понимая что перед нами стоит сложная геймдизайнерская задача — сохранить согласованность между элементами каждого жанра. Сейчас мы стараемся не брать на себя слишком много задач сразу, чтобы оправдать ожидания игроков. На нашем пути было допущено много ошибок, но конечный результат хорош.
Разработчиков также совсем не смущает то, что их милые зверьки палы (pals, «приятели») выглядят, как очередные персонажи Pokémon . Более того, даже метод поимки местных покемонов полностью идентичен. Для японцев из Pocketpair в заимствовании заключается основной принцип создания игр — они берут идеи из тех проектов, которые нравятся им самим.